АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛОКШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.06.2016 № 44
Об утверждении муниципальной Программы
«Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской области на 2016-2019 годы»
В соответствии со ст.ст. 12, 13, 72, 78 Земельного кодекса РФ, Федеральным зако-ном от 06.10.2003 № 131-ФЗ «О6 общих принципах организации местного самоуправле-ния в Российской Федерации», Уставом Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской области, и в целях недопущения нанесения земельным ресурсам ущерба от хозяйственной деятельности, осуществляемой на территории Колокшанского сельского поселения, администрация Колокшанского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную Программу «Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Колокшанского сельского поселения Собинского района Вла-димирской области на 2016-2019 годы», согласно приложения.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой Про-граммы «Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской области на 2016-2019 годы», мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета Колокшанского сельского поселения.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Доверие» и обнародовать пу-тем размещения в сети Интернет на официальном сайте Колокшанского сельского посе-ления http://koloksha.sbnray.ru/ информационных стендах в населенных пунктах и админи-страции Колокшанского сельского поселения.
Глава администрации В.И.Чугунов
Приложение
к постановлению администрации
Колокшанского сельского поселения
от 20.06.2016 г. № 44
ПРОГРАММА
«Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Колокшанского сельского поселения Собинского муниципального района Владимирской области на 2016-2019 годы»
Раздел I. Паспорт программы по охране земель на 2016-2019 годы
Наименование Программы |
Целевая программа в области охраны земель на 2016-2019 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ |
Заказчик Программы |
Администрация Колокшанского сельского поселения |
Разработчик Программы |
Администрация Колокшанского сельского поселения |
Основная цель Программы
|
Повышение эффективности охраны земель на территории Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской области, в том числе: -сохранение почв и их плодородия; -защита земель от водной и ветровой эрозии, подтопления, заболачивания, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате, которых происходит деградация земель; -защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями; -ликвидация последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель; -сохранение достигнутого уровня мелиорации; -рекультивация нарушенных земель, восстановление плодородия почв, своевременного вовлечения земель в оборот; - сохранение плодородия почв и их использование при проведении работ, связанных с нарушением земель. |
Основные задачи Программы |
1. Проведение работ с целью повышения биологического потенциала земель муниципального образования, улучшения условий для устойчивого земледелия, повышения плодородия почв, сокращения поверхностного стока, увеличения поглощения углекислого и других газов, оптимизации процессов почвообразования, увеличения водности рек и водоемов, создания условий для сохранения биологического разнообразия |
Сроки реализации Программы |
2016-2019 годы |
Исполнители Программы |
Администрация Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской области |
Объем финансирования Программы |
Общий объем необходимого финансирования Программы составляет 130,0 тыс.рублей, из них: в 2016 году - 40 тыс. рублей, в 2017 году - 30,0 тыс. рублей, в 2018 году - 30,0 тыс. рублей, в 2019 году - 30,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
-охрана и восстановление плодородия почвы; -защита сельскохозяйственных угодий от ветровой, водной эрозии подтопления, заболачивания, зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, от загрязнения и захламления отходами производства и потребления |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской области |
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми дру-гими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полез-ными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяй-ственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверх-ностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.
Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и дея-тельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землепользователей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.
Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накла-дывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано, поэтому нарушение пра-вильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса -лесные массивы, водные ландшафты, овражные комплексы, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспе-чения условий устойчивого развития поселения.
Муниципальная Программа «Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской об-ласти на 2016-2019 годы» направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укреп-ления экономики сельского поселения.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отно-шение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.
Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается ра-циональное землепользование.
Проблемы устойчивого социально-экономического развития Колокшанского сель-ского поселения Собинского муниципального района Владимирской области и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне сельского поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.
Раздел III. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Цель Программы:
-охрана и восстановление плодородия земель;
Задача программы:
-улучшение условий для устойчивого земледелия, повышения плодородия почв, сокращения поверхностного стока, увеличения поглощения углекислого и других газов, оптимизации процессов почвообразования, увеличения водности рек и водоемов, создания условий для сохранения биологического разнообразия.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюдже-та Колокшанского сельского поселения Собинского муниципального района Владимир-ской области.
Общий объем финансирования Программы в 2016-2019 годах составляет 130,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования подпрограмм и в целом Программы приве-дены в таблице № 1.
Мероприятия по реализации Программы по подпрограммам, годам, объемам и ис-точникам финансирования приведены в таблице № 2.
Объемы бюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов.
Раздел V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в уста-новленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Програм-мы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование ра-бочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Про-граммы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретны-ми исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Раздел VI. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление Программой осуществляется администрацией Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской области.
Муниципальные заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Раздел VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:
-защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, защита растений от вредных организмов;
-улучшение качественных характеристик земель;
-эффективное использование земель.
Таблица №1
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (тыс. рублей)
№ |
Общие объемы затрат по источникам финансирования |
Всего, тыс. рублей |
В том числе по годам |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
Бюджет Колокшанского сельского поселения Собинского района Владимирской области |
130,0 |
40,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
Всего по программе |
130,0 |
40,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Таблица № 2
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
КОЛОКШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
№ |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Объем финансовых средств из бюджета Колокшанского сельского поселения |
|||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1 |
Организация регулярных мероприятий по очистке сельскохозяйственных угодий от мусора, ликвидация несанкционированных свалок ТБО |
Администрация Колокшанского сельского поселения |
130 |
40 |
30 |
30 |
30 |
|||
2 |
Контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования по целевому назначению |
Администрация Колокшанского сельского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
Осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога, арендной платы за использование земельных участков |
Администрация Колокшанского сельского поселения |
10 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|||
4 |
Контроль за проведением мелиоративного обследования сельскохозяйственных земель и проведением работ хозяйствующими организациями по очистке мелиоративных каналов в целях устранения сезонных подтоплений |
Администрация Колокшанского сельского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5 |
Контроль за проведением агрохимического обследования сельскохозяйственных земель |
Администрация Колокшанского сельского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.