О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Колокшанское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Колокшанское сельское поселение на 2015 год»

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы муниципального образования
Колокшанское сельское поселение
Собинского района Владимирской области


09.01.2015 № 1

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального
образования Колокшанское сельское
поселение «О бюджете муниципального образования Колокшанское сельское поселение на 2015 год»

В соответствии с решением Совета народных депутатов от 23.12.2014 № 29/16 «О бюджете муниципального образования Колокшанское сельское поселение на 2015 год», руководствуясь статьей 30 Устава поселения п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Колокшанское сельское поселение на 2015 год.
2. Утвердить план по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования Колокшанское сельское поселение на 2015 год согласно приложению № 1.
3. Главные администраторы доходов, являющиеся администраторами доходов бюджета сельского поселения, исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета сельского поселения:
4.1 обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения, утвержденного приложением № 1 к настоящему постановлению и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации Колокшанского сельского поселения отчет о выполнении утвержденного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
4.2 принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет сельского поселения по администрируемым доходам;
4.3 осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей;
4.4 представлять в администрацию поселения:
- ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом бюджетную отчетность.
5. Поручить руководителям структурных подразделений администрации сельского поселения, курирующим соответствующие направления деятельности:
5.1. установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития сельского поселения и мобилизации доходов и источников финансирования дефицита в бюджет сельского поселения:
- заместителю председателя Координационного Совета Л.Н.Чугиной – за полнотой поступления земельного налога, доходов, получаемых, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;
- заместителю главы администрации по финансовым вопросам Н.В.Князевой - за полнотой поступления в местный бюджет налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход, налог на имущество, прочих неналоговых доходов;
- главному специалисту администрации Д.В.Кулинченко – за полнотой поступления в местный бюджет доходов за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходов от продажи материальных и нематериальных активов;
- главному бухгалтеру В.А.Роговой – за полнотой поступления в местный бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду.
5.2. до 15 апреля 2015 года обеспечить представление в администрации поселения показателей по курируемым направлениям деятельности в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 №1313-р, постановлением Губернатора Владимирской области от 16.03.2009 №190 «Об оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области» для подготовки Доклада главы поселения о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования Колокшанское сельское поселение за 2014 год.
6. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 12 по Владимирской области (Фадеев Г.М.) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять финансовому управлению администрации сельского поселения следующую информацию:
6.1 о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.2 об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.3 о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.4 о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета Колокшанского сельского поселения, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.
7. Предоставление из бюджета сельского поселения субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) (далее – юридическим лицам), индивидуальным предпринимателям, производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:
7.1. субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между администрацией поселения и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:
право администрации поселения на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией поселения, а также иными уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условии, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной администрацией поселения;
7.2. договор (соглашение), указанный в подпункте 1 пункта 7.1, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок действия доведенных администрации поселения средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств;
7.3. перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены администрацией поселения, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств бюджета поселения при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета поселения.
8. Предоставление из бюджета поселения субсидий муниципальным бюджетным и автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено правовыми актами Колокшанского сельского поселения.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным и автономному учреждениям (за исключением учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов.
9. Предоставление субсидий из бюджета поселения в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономному учреждениям поселения осуществляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, если иное не установлено правовыми актами Колокшанского сельского поселения.
10. Заместителю главы администрации по финансовым вопросам муниципального образования Колокшанское сельское поселение:
10.1 направлять Межрайонной ИФНС России № 12 по Владимирской области следующую информацию:
- об установленных нормативными правовыми актами сельского поселения налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
- об административно-территориальном составе сельского поселения с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав сельского поселения, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;
10.2 вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании пункта 11 решения Совета народных депутатов «О бюджете Колокшанского сельского поселения на 2015 год»;
10.3 осуществлять финансирование расходов из местного бюджета на 2015 год:
- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств местного бюджета, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главным распорядителем средств сельского поселения бюджета.
10.4 проводить ежемесячный анализ исполнения бюджета поселения в 2014 году;
10.5 обеспечить полноту и своевременность погашения бюджетных кредитов, полученных от департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области кредита, полученного от Сбербанка РФ и уплату процентов за пользование кредитами;
10.6 до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять квартальный отчет об исполнении бюджета сельского поселения на утверждение главе сельского поселения;
10.7 представлять ежемесячную и ежеквартальную установленную отчетность о произведенных расходах за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствующие департаменты администрации Владимирской области и администрацию Собинского района в установленные сроки;
10.8 направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовое управление администрации Собинского района решения о принятии бюджета муниципального образования Колокшанское сельское поселение на 2015 год, о внесении в него изменений в двухнедельный срок после их утверждения Советом народных депутатов, а так же реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сроки;
10.9 обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление консолидированного отчета об исполнении бюджетов муниципального образования Колокшанское сельское поселение в финансовое управление администрации Собинского района в сроки, установленные для месячной и квартальной отчетности.
10.10 обеспечить перечисление главным распорядителям средств сельского поселения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, в течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств на счет по учету средств местного бюджета, открытый в Отделе №16 УФК по Владимирской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Владимирской области, а так же контроль за их целевым использованием.
11. Главным распорядителям средств сельского поселения:
11.1 в пределах бюджетных ассигнований на 2015 год и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год включать в заявки на финансирование главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в первоочередном порядке расходы по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, приобретению медикаментов и перевязочных средств, оплате коммунальных услуг, услуг связи, ремонту и обслуживанию оргтехники и компьютерного оборудования муниципальных бюджетных учреждений, а также по переданным государственным полномочиям Российской Федерации и Владимирской области, по переданным полномочиям сельских и городских поселений района.
В заявки на финансирование расходов по оплате труда с начислениями включать расходы из расчета фактически занятых ставок (должностей) на дату начисления заработной платы (без учета вакантных ставок (должностей)) в муниципальных бюджетных учреждениях сельского поселения, органах муниципальной власти сельского поселения;
11.2 в течение 2015 года не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам;
11.3 обеспечивать ежемесячно и ежеквартально в сроки для соответствующей отчетности представление в финансовое управление администрации района отчетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Собинского района;
11.4 представлять аналитические материалы по исполнению бюджета сельского поселения в части расходов и администрируемых доходов в порядке и сроки, установленные финансовым управлением администрации Собинского района;
11.5 до 01.03.2015 года отчет о реализации плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2014 год утвержденных постановлением главы от 29.12.2011 №37 «О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Колокшанское сельское поселение «О бюджете Колокшанского сельского поселения на 2014 год»

11.6 обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов:
- полученных муниципальными учреждениями в муниципальную собственность за счет средств областного бюджета и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми областными органами исполнительной власти в срок до сдачи годового отчета за отчетный финансовый год в финансовое управление администрации Собинского района;
- переданных муниципальным образованиям в порядке централизованного снабжения за счет средств областного бюджета;
12. Установить, что получатели средств бюджета сельского поселения:
12.1 в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2015 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении;
12.2 предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2015 году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах тепло - энергоснабжения, находящихся на территории сельского поселения, на оплату бланочной продукции
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2015 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами Собинского района;
12.3 производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного, районного и местного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области, и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
12.4 осуществляют планирование расходов в бюджетных сметах на 2015 год по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда из расчета фактически занятых ставок (должностей) на 01 января 2015 года;
13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
14. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава муниципального образования
Колокшанское сельское поселение В.Н.Чугунов

Дата создания: 09-11-2018
Дата последнего изменения: 09-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.