О мерах по реализации решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Колокшанское на 2018 год»

1 от 17.01.2018
Скачать (76 Кб)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации муниципального образования 
Колокшанское Собинского района

17.01.2018 г. № 1

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Колокшанское на 2018 год»

В соответствии с решением Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Колокшанское на 2018 год», руководствуясь статьей 24.2 Устава муниципального образования Колокшанское Собинского района п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Колокшанское Собинского района на 2018 год. 
2. Утвердить план по поступлению доходов в бюджет муниципального образования Колокшанское Собинского района (далее бюджет поселения) на 2018 год согласно приложению, к настоящему постановлению.
3. Главные администраторы доходов бюджета поселения исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Администрации МО Колокшанское: 
4.1. обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения, утвержденного приложением к настоящему постановлению;
4.2. принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет поселения по администрируемым доходам;
4.3. осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет поселения соответствующих платежей.
4.4. активизировать работу с организациями, направленную на пресечение применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы;
4.5. при подготовке проектов нормативных правовых актов, касающихся любых форм муниципальной поддержки (предоставление налоговых льгот, субсидий), при заключении договоров и соглашений учитывать размер средней заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за последние шесть месяцев и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет поселения;
4.5. установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей плана социально-экономического развития поселения, влияющих на доходы и поступлением в бюджет поселения государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджета:
4.5.1. заведующему отделом администрации:
– за полнотой поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц, прочих неналоговых доходов;
- за полнотой поступления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- за установлением органа местного самоуправления поселения ставок арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые разграничена. 
5. Для подготовки Доклада главы администрации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования Колокшанское Собинского района за 2017 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317, постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1543 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области»:
5.1. назначить ответственными - заместителя главы администрации; 
5.2. до 01 апреля 2018 года обеспечить представление показателей для Доклада главы администрации по направлениям деятельности.
6. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 12 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять администрации муниципального образования следующую информацию:
6.1. о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.2. об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.3. о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.4. о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета поселения, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России;
7. Предложения главных распорядителей средств бюджета поселения по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета поселения не рассматриваются.
8. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета поселения необходимо:
8.1. представлять в администрацию МО Колокшанское заявки на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности – в соответствии с условиями муниципальных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;
8.2. принять меры к сокращению незавершенных вложений в имущество подведомственных муниципальных учреждений, обеспечить разработку соответствующих плановых мероприятий, предусматривающих реализацию или передачу в муниципальную собственность таких объектов;
8.3. не предлагать к включению в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов, не имеющих проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы.
9. Администрации МО Колокшанское осуществляющей предоставление из бюджета поселения субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, привести до 15 апреля 2018 года нормативные правовые акты муниципального образования Колокшанское Собинского района, определяющие порядки предоставления таких субсидий в соответствии с положениями, установленными частью статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 
10. В соответствии с подпунктом 4 пункта 12 решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования бюджетные учреждения обеспечивают возврат в бюджет поселения средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг(работ), - не позднее 01 апреля 2018 года.
11. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2018 год;
11.1. вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке: 
- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, проведении областных и районных олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в районных муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории района, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебряных медалей, учебно-педагогической документации для районных образовательных организаций на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – до 100 процентов:
- по заявкам на получение наличных денег - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи – до 100 процентов;
- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами Собинского района, правовыми актами муниципального образования Колокшанское Собинского района – не более 30 процентов;
11.2. производит оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного и районного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами Собинского района правовыми актами муниципального образования Колокшанское Собинского района, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Собинского района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
11.3. обязаны не допускать с 01 декабря 2018 года принятия бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнения работ, оказания услуг, по которым осуществляется более одного месяца;
11.4. обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам. 
12. Главным распорядителям средств бюджета поселения:
12.1. представлять администрации муниципального образования:
- заявки на финансирование расходов из бюджета поселения не позднее, чем за 5 дней до срока кассовых выплат по ним. Включать в заявки на финансирование в первоочередном порядке расходы по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, оплате коммунальных услуг, услуг связи муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2018 год.
Одновременно с заявками на финансирование расходов из бюджета поселения, включая заявки на финансирование субсидий на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ), в состав которых входят расходы на оплату работников бюджетной сферы, предоставлять сведения для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы;
- информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты») в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соответствующими департаментами администрации области;
- до 01 марта 2018 года бюджетные сметы муниципальных казенных учреждений и органов муниципальной власти на 2018 год;
- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2017 год до 10 февраля 2018 года, в 2018 году – в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Собинского района;
- ежемесячно расшифровку расходов по видам муниципальных программ к коду строки 10100 формы №0503387 «Справочная таблица» к отчету об исполнении бюджета;
12.2. до 01 марта 2018 года провести работу с соответствующими департаментами администрации Владимирской области по включению муниципального образования Колокшанское Собинского района в распределение субсидий из областного бюджета муниципальному образованию, которые не распределены приложениями 21 и 22 Закона о бюджете, для рассмотрения в администрации Владимирской области.
12.3. до 01 апреля 2018 года привести муниципальные программы муниципального образования Колокшанское Собинского района, в соответствии с Решением о бюджете;
12.4. не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципального бюджетного учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
12.5. не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
13. Администрации муниципального образования Колокшанское Собинского района:
13.1. направлять Межрайонной ИФНС России №12 по Владимирской области следующую информацию:
- об установленных нормативными правовыми актами муниципального образования Колокшанское Собинского района налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
- об административно-территориальном составе муниципального образования Колокшанское Собинского района с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Колокшанское Собинского района, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;
13.2. вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета поселения в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании пункта 12 решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования муниципального образования Колокшанское Собинского района на 2018 год»;
13.3. осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета поселения в 2018 году:
- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета поселения в администрацию;
- проводить проверку сведений для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставляемых главными распорядителями средств бюджета поселения; 
13.4. до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом направлять отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение главе администрации;
13.5. обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление консолидированного отчета об исполнении бюджета муниципального образования Колокшанское сельское поселение в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в сроки, установленные для месячной и квартальной отчетности;
13.6. представлять ежемесячную и ежеквартальную установленную отчетность о произведенных за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствующие департаменты администрации области в установленные сроки;
13.7. направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области:
- решения о принятии бюджета муниципального образования Колокшанское Собинского района на 2018 год, о внесении в него изменений в недельный срок со дня вступления в силу, а также реестры расходных обязательств, в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сроки;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом информацию о результатах проводимой работы Координационного Совета по легализации работодателями заработной платы своих работников;
13.8. обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 № 662, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
13.9. обеспечить реализацию «дорожной карты» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 №1573.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
15. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава администрации В.И.Чугунов

Дата создания: 08-11-2018
Дата последнего изменения: 08-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.